Перемещение длилось всего несколько секунд, но этого времени было достаточно, чтобы пересмотреть всю свою прошлую жизнь и найти оправдания своим поступкам, либо согласиться с тем, что колония - единственно верное место для обитания на данный момент. Врата закрылись за спиной, заставляя распрощаться со всем, что осталось за пределами магического купола Абиссума. Легкий приятный ветерок встретил прибывших. У Телепортационных Врат невозможно не заметить невероятное четырехликое двух с половиной метровое чудовище, зорко следящее за каждым шагом вошедших. От такого взора перехватывает дыхание, и жуткий ужас поселяется в сердце даже самого бесстрашного мага. Но конвой проходит мимо и провожает до самых ворот, за которыми располагается семиэтажное величественное здание колонии, а также другие постройки. У дверей встречает постовой, который предлагает создать карточку адепта. Карточка создается прямо на месте с помощью магии. На протянутом чистом листе картона при прикосновении начинают прорисовываться символы. И вот через несколько мгновений карточка полностью готова.

КАРТОЧКА

Имя
Аннетериэль/Аннет

http://s6.uploads.ru/e2Vxv.png

Возраст
17 лет

Раса
Зооморф

Способности
Врожденная - вода (магистр 5 степени)
Приобретенная - криокинез (эксперт 2 степени)

Стражи толкают в спину внутрь, где теперь придется обитать, возможно, до конца своей жизни. Но внутри оказывается вполне чисто и светло. Просторный холл освещается несколькими десятками факелов, располагающихся на стенах. Две мраморные колонны обозначают разветвление коридоров, ведущих в разные стороны. Что там - пока неизвестно, но можно заметить в углу холла большое - в полный рост зеркало, которое успевает отразить адепта во всем обличье.

Высокая стройная девушка. Медно-русые волосы чуть ниже плеч почти всегда распущены. Чёлка зачёсана на левый бок. Кожа необычно бледная, практически белоснежная. На лице веснушки, выделяющиеся яркими пятнышками. Большие глаза с радужкой серо-голубого цвета обрамлены пушистыми ресницами. Светлые брови, на левой небольшой поперечный шрамик, полученный ещё в первые годы жизни. При улыбке становятся видны четыре клычка, два сверху (подлиннее) и два снизу.
Одета в короткую тёмно-синюю жилетку на молнии (чаще всего расстёгнута). Под жилеткой спортивный топ сиреневого цвета. На ногах тёмно-синие, под цвет жилетки, джинсовые шорты с прорезью для хвоста. На ногах что-то, похожее на чёрные пушистые гольфы чуть выше колена, но с мягкой эластичной подошвой внизу – этакое подобие обуви (обычную обувь Аннет не очень любит). На руках митенки серебристого цвета с вышитыми на них ромбами фиолетового цвета. Носит «на удачу».

Теперь о «звериных» деталях внешности.
Пара больших пушистых ушек, на которых шёрстка того же цвета, что и кожа. На левом ухе словно отщипнули кусочек - это врождённое. Почти не снимая, носит золотые серьги-колечки.
Дальше идут два больших крыла, опять-таки под цвет кожи. Крылья по виду своему похожи на те, что у летучих мышей или у драконов. На большом сгибе сверху по тонкому острому шипу золотистого цвета. Сами по себе крылья очень хрупкие, несмотря на то, что на таких можно спокойно летать даже с грузами. Чаще всего они «спрятаны», но при необходимости или же просто при желании легко появляются.
Завершает всю эту "конструкцию" длинный хвост всё того же телесного цвета с пушистой кисточкой на конце, которая того же русого цвета, что и волосы.

Движение затормаживается, но конвой не покидает. Навстречу выходят два архимага в длинных мантиях, спокойным изучающим взором смотрят на нового обитателя колонии. Им не нужно ничего говорить или доказывать, они знают все, что уже необходимо. И оправданий никаких не вынесут, потому что этот мир не умеет прощать. Советники тихо переговариваются, и в их словах слышны факты, о которых ранее никто не мог знать. Но они не читают мысли, всему способствует магия, витающая вокруг архимагов, раскрывающая адепта со всех сторон.

Аннетэриэль – существо с абсолютно непредсказуемым характером. Она может тихо и мирно беседовать с кем-то, а уже через минуту придушить собеседника собственным хвостом.
Поначалу может показаться, что это весёлый и общительный подросток, но уже после первой беседы Аннет делает для себя выводы о том, с кем общалась, на основе которых может по-прежнему оставаться милым созданием, может быть нагловатой и язвительной особой.
Она может бояться или же люто ненавидеть кого-то даже после одного неудачного действия в её адрес. Но, если заслужить её доверие, то она может привязаться к вам, благо, верность – это одно из её достоинств (которое она старается скрыть, боясь к кому-либо привязаться, а потом потерять).
Однако, с жертвами она всегда старается поначалу быть ласковой, втирается в доверие, а уж потом убивает (чаще всего даже без единой капельки крови). Может напоследок и в лобик чмокнуть. А может и просто внезапно выскочить из-за угла, сделав всё бесшумно и без лишних действий.
Немало проблем зооморфу доставляет её любопытство, с которым она ничего не может поделать. Как и с непоседливостью. Она может долго чего-то ждать, но усидеть на месте дольше пяти минут она не в состоянии. Собственно, поэтому она и сбежала из родного форта, где ей было «слишком скучно».

Затем в руках одного из советников появляются тонкие браслеты. Они не причиняют неудобств, но возникает небольшое головокружение и появляется слабость во всем теле. Кажется, будто лишили чего-то очень важного, отсекли от единого целого приличную половину. В мыслях возникает волна протеста, но одновременно с этим перед взором мелькает вся прошедшая жизнь.

Аннетэриэль…Полукровка…Незаконнорожденная дочь…Отец – чистокровный зооморф, мать – лесная эльфийка. Что с ней произошло после рождения дочери, никто не знает. Известно лишь, что отцу пришлось взять новорождённую малышку к себе. И нет бы это был обычный зооморф. Так нет, это был сам император! Казалось бы, какая прекрасная жизнь ждёт впереди девочку: роскошные балы, вкуснейшая еда, лучшая одежда, никаких хлопот. Да ещё и старший братик, готовый защитить от всех обидчиков, если такие появятся.
Собственно, по началу жизнь малышки Аннетэриэль шла как по маслу. Приветливые слуги, хорошие друзья, пышные балы, игры с отцом и братом…Но уже после первого превращения, которое было в 5 лет, начались некоторые проблемы. И в первую очередь проблема с братом, которому было интересно, почему его сестрёнка крылатая, хотя ни у него, ни у отца, ни у матери (императрицы-зооморфа) крыльев нет. А после того, как обнаружились способности к магии (это уже в 10 лет), стало только хуже. Ведь магов среди зооморфов итак мало, а девочка оказалась стихийником, да к тому же довольно сильным. Найти учителя не составило особого труда, но вот заставить непоседливую дочь посещать занятия император так и не смог. Аннет гораздо больше нравилось изучать магию самостоятельно, желательно в одиночестве, чтобы никто не отвлекал. Поначалу она занималась в своей комнате, потом, после одного инцидента, перебралась в сторожевую вышку, а потом и вовсе загорелась желанием покинуть форт, чтобы вдоволь напрактиковаться на природе. Понимая, что на свободу дочь тянет не только жажда знаний, отец поведал ей правду о её происхождении, на что дочь отреагировала на удивление спокойно, хотя и начала по ночам потихоньку убегать из дворца, поначалу смешиваясь с толпой простых зооморфов, а потом и забираясь на стены крепости, где могла часами смотреть на горизонт, гадая, что же там, за пределами каменного ограждения…
И вот однажды это всё-таки произошло. Аннетэриэль покинула форт. А всё из-за очередной ссоры с братом из-за её магических способностей, а точнее невинной шалости с тыквенным соком (брат его обожал, а вот она не очень любила), который она превратила в воду. Вроде бы ничего особо страшного она не сделала, но ссора довела её до кипения, и девушка выскочила из окна, в воздухе расправив крылья и с лёгкостью перемахнув через каменную стену. Приземлиться она рискнула только спустя несколько десятков метров от форта. И только тогда зооморф поняла, что произошло: она больше не за крепостной стеной. Вот она, та природа, куда она так мечтала попасть! Та долгожданная свобода!
Правда, тогда Аннет ещё не знала, какие опасности будут поджидать её. Осознала она всё это, побывав несколько раз на волосок от смерти. Поначалу она лишь отбивалась от агрессивных по отношению к ней существ, но потом сама начала выслеживать подобных созданий и убивать их, чтобы те не прикончили её раньше. С каждым разом выходило всё искуснее, способы становились всё более изощрёнными, зооморф действовала всё аккуратнее…Но одними кровопролитиями сыт не будешь. Ведь не всегда у этих тварей находилось что-то ценное ли съестное. Поэтому четырнадцатилетняя зооморф отправилась искать работу по способностям. Но удача девушке не улыбалась, поэтому в итоге пришлось ей стать наёмным убийцей. Однако, если поначалу это была лишь нужда, то спустя пару лет такая работа превратилась в развлечение.
К семнадцати годам на счету Ледяного Демона (так её прозвали за хладнокровие при работе с «заказами») было больше сотни убийств, не говоря уже о кражах (не всегда ведь новый заказчик появлялся быстро). Тогда за ней и начала вестись охота. И если поначалу морф успешно скрывалась от преследователей, попутно занимаясь своей тёмной работой, то в какой-то момент фортуна вновь отвернулась от неё, причём в самый неподходящий момент – как раз во время очередной погони...

Советники и конвой уходят, оставляя наедине. Теперь это новый дом, где необходимо хорошо постараться, чтобы выжить и доказать свою значимость для всего Абиссума, либо пропасть навсегда.

Дополнительные сведения

1. Несмотря на юный возраст, пристрастилась к винам (поначалу «средство от нервов», а потом уже просто привыкла).
2. Хорошо развиты слух и обоняние. Отлично видит в темноте.
3. Иногда случаются кратковременные провалы в памяти.
4. Есть некоторые «звериные» привычки, вроде рычания, воя и т.п.
5. Вторая ипостась:http://s2.uploads.ru/t/PjWqz.png

Отредактировано Аннет (2015-10-11 13:26:34)