Адепты (заключенные) колонии заполняют нижерасположенную форму шаблона анкеты в отдельно созданной теме. Старайтесь не удалять готовые коды, а только вписывать свои ответы в нужные ячейки. По возникшим в ходе заполнения анкеты вопросам обращаемся к администрации.

Что должно получиться  в итоге

Перемещение длилось всего несколько секунд, но этого времени было достаточно, чтобы пересмотреть всю свою прошлую жизнь и найти оправдания своим поступкам, либо согласиться с тем, что колония - единственно верное место для обитания на данный момент. Врата закрылись за спиной, заставляя распрощаться со всем, что осталось за пределами магического купола Абиссума. Легкий приятный ветерок встретил прибывших. У Телепортационных Врат невозможно не заметить невероятное четырехликое двух с половиной метровое чудовище, зорко следящее за каждым шагом вошедших. От такого взора перехватывает дыхание, и жуткий ужас поселяется в сердце даже самого бесстрашного мага. Но конвой проходит мимо и провожает до самых ворот, за которыми располагается семиэтажное величественное здание колонии, а также другие постройки. У дверей встречает постовой, который предлагает создать карточку адепта. Карточка создается прямо на месте с помощью магии. На протянутом чистом листе картона при прикосновении начинают прорисовываться символы. И вот через несколько мгновений карточка полностью готова.

КАРТОЧКА

Имя
имя персонажа на русском

Внешность картинкой
не более 200х300

Возраст
цифра лет

Раса
название расы

Способности
Врожденная - название ветви (уровень)
Приобретенная - название ветви (уровень)

Стражи толкают в спину внутрь, где теперь придется обитать, возможно, до конца своей жизни. Но внутри оказывается вполне чисто и светло. Просторный холл освещается несколькими десятками факелов, располагающихся на стенах. Две мраморные колонны обозначают разветвление коридоров, ведущих в разные стороны. Что там - пока неизвестно, но можно заметить в углу холла большое - в полный рост зеркало, которое успевает отразить адепта во всем обличье.

описание внешности

Движение затормаживается, но конвой не покидает. Навстречу выходят два архимага в длинных мантиях, спокойным изучающим взором смотрят на нового обитателя колонии. Им не нужно ничего говорить или доказывать, они знают все, что уже необходимо. И оправданий никаких не вынесут, потому что этот мир не умеет прощать. Советники тихо переговариваются, и в их словах слышны факты, о которых ранее никто не мог знать. Но они не читают мысли, всему способствует магия, витающая вокруг архимагов, раскрывающая адепта со всех сторон.

описание характера

Затем в руках одного из советников появляются тонкие браслеты. Они не причиняют неудобств, но возникает небольшое головокружение и появляется слабость во всем теле. Кажется, будто лишили чего-то очень важного, отсекли от единого целого приличную половину. В мыслях возникает волна протеста, но одновременно с этим перед взором мелькает вся прошедшая жизнь.

описание биографии

Советники и конвой уходят, оставляя наедине. Теперь это новый дом, где необходимо хорошо постараться, чтобы выжить и доказать свою значимость для всего Абиссума, либо пропасть навсегда.

Дополнительные сведения

если есть что сказать помимо вышеперечисленного

Код:
Перемещение длилось всего несколько секунд, но этого времени было достаточно, чтобы пересмотреть всю свою прошлую жизнь и найти оправдания своим поступкам, либо согласиться с тем, что колония - единственно верное место для обитания на данный момент. Врата закрылись за спиной, заставляя распрощаться со всем, что осталось за пределами магического купола Абиссума. Легкий приятный ветерок встретил прибывших. У Телепортационных Врат невозможно не заметить невероятное четырехликое двух с половиной метровое чудовище, зорко следящее за каждым шагом вошедших. От такого взора перехватывает дыхание, и жуткий ужас поселяется в сердце даже самого бесстрашного мага. Но конвой проходит мимо и провожает до самых ворот, за которыми располагается семиэтажное величественное здание колонии, а также другие постройки. У дверей встречает постовой, который предлагает создать карточку адепта. Карточка создается прямо на месте с помощью магии. На протянутом чистом листе картона при прикосновении начинают прорисовываться символы. И вот через несколько мгновений карточка полностью готова.
[quote][table][tr][td widht=100% colspan=2 bgcolor=white][align=center][size=16][font=Comic Sans Ms][color=black][i]КАРТОЧКА[/i][/color][/font][/size][/align][/td][/tr][tr][td widht=50%][align=center][size=16][b]Имя[/b][/size]
[b]имя персонажа на русском[/b][/align][/td][td rowspan=4 widht=50%][quote][align=center][img]ссылка на картинку[/img][/align][/quote][/td][/tr]
[tr][td][align=center][size=16][b]Возраст[/b][/size]
[b] лет[/b][/align][/td][/tr]
[tr][td][align=center][size=16][b]Раса[/b][/size]
[b]название расы[/b][/align][/td][/tr]
[tr][td][align=center][size=16][b]Способности[/b][/size]
[b]Врожденная[/b] - название ветви (уровень)
[b]Приобретенная[/b] - название ветви (уровень)[/align][/td][/tr][/table][/quote]
Стражи толкают в спину внутрь, где теперь придется обитать, возможно, до конца своей жизни. Но внутри оказывается вполне чисто и светло. Просторный холл освещается несколькими десятками факелов, располагающихся на стенах. Две мраморные колонны обозначают разветвление коридоров, ведущих в разные стороны. Что там - пока неизвестно, но можно заметить в углу холла большое - в полный рост зеркало, которое успевает отразить адепта во всем обличье.
[quote][align=center][b]описание внешности[/b][/align][/quote]
Движение затормаживается, но конвой не покидает. Навстречу выходят два архимага в длинных мантиях, спокойным изучающим взором смотрят на нового обитателя колонии. Им не нужно ничего говорить или доказывать, они знают все, что уже необходимо. И оправданий никаких не вынесут, потому что этот мир не умеет прощать. Советники тихо переговариваются, и в их словах слышны факты, о которых ранее никто не мог знать. Но они не читают мысли, всему способствует магия, витающая вокруг архимагов, раскрывающая адепта со всех сторон. 
[quote][align=center][b]описание характера[/b][/align][/quote]
Затем в руках одного из советников появляются тонкие браслеты. Они не причиняют неудобств, но возникает небольшое головокружение и появляется слабость во всем теле. Кажется, будто лишили чего-то очень важного, отсекли от единого целого приличную половину. В мыслях возникает волна протеста, но одновременно с этим перед взором мелькает вся прошедшая жизнь. 
[quote][align=center][b]описание биографии[/b][/align][/quote]
Советники и конвой уходят, оставляя наедине. Теперь это новый дом, где необходимо хорошо постараться, чтобы выжить и доказать свою значимость для всего Абиссума, либо пропасть навсегда.
[spoiler="Дополнительные сведения"]если есть что сказать помимо вышеперечисленного[/spoiler]